На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 864 подписчика

Свежие комментарии

  • Гусаров Игорь
    Больше помогайте врагам.Российское воинст...
  • Михаил Е
    в СССР можно было в партком пожаловаться, в 90-е ворам на мусоров, а мусорам на воров. А сейчас, если всё это каловые...Так и должно быть...
  • kornilenko28 корниленко
    В СССР воровали не меньше количество зависело от должности и лозунг был "все вокруг народное все вокруг мое"Так и должно быть...

Мошенники нашли способ использовать обновленные правила WhatsApp в своих интересах

СМИ со ссылкой на информационные источники сообщили, что мошенники используют обновленные правила WhatsApp, вступившие в силу с 15 мая, в своих целях. Принцип, на основе которого работает такая схема, объяснил эксперт Игорь Бедеров.

Злоумышленники присылают пользователю «письмо счастья», в котором говорится, что сервис станет платным, если не выполнить их условия. Человек должен переслать это сообщение десяти контактам, причем стоимость одного СМС - один евроцент. Мошенник утверждает, что такие действия позволят подтвердить «активность пользователя».

«… ваш логотип станет синим и будет оставаться бесплатным … В противном случае WhatsApp активирует счет», - сказано в тексте.

Игорь Бедеров пояснил, что цель так называемой «ловушки для мозга» - массово распространить ту или иную информацию среди большого числа людей. По его словам, мошенники могут рассылать петиции, сообщения о каких-либо делах и даже вирусы. Он добавил, что раньше «письма счастья» запускали, чтобы создать нагрузку на сеть или сайт. Эксперт предупредил, что серьезно относиться к таким уведомлениям и реагировать на них не стоит.

«Если говорить о WhatsApp, можно предположить здесь целенаправленную кампанию по дискредитации мессенджера, построенную на принципах "сарафанного радио" и "вирусного маркетинга"», - резюмировал он.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх