На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 863 подписчика

Свежие комментарии

  • Ольга Левенкова
    ты гнида собканюк,это ты и тебе подобные черви,которые точат РОССИЮ,огребаете государство,непомерные зарплаты себе вы...«Крик души» томск...
  • Евгений МакЛауд
    может свернуть в трубочку свои писульки и засунуть в натруженый зад. Вас пидоров только на поле боя и надо гнобить иб...Фицо возглавит де...
  • Сергей Киселев
    Прав адмирал.  За дело  - надо , но не в школе..И в школе надо жёстче...Отставной адмирал...

Александр Руппель: Центр управления регионом – это диалог населения и власти

Заместитель главы администрации (губернатора) Краснодарского края Александр Руппель провел совещание, на котором обсудили деятельность Центра управления регионом.

Как отметил Александр Руппель, эффективный цифровой диалог между населением и властью помогает быстро реагировать на поступающие запросы. Единым окном для этого диалога Министерство цифрового развития Российской Федерации определило центры управления регионом.

— Каждый день ЦУР проводит аналитический мониторинг информационного пространства края, систематизирует информацию о проблемах, а также информирует жителей по тематикам обращений и механизмам обратной связи,— отметил вице-губернатор Кубани Александр Руппель.

На совещании было сказано и о том, что набирает обороты еще одно направление — открытие муниципальных центров управления (МЦУ). В крае функционируют уже пятнадцать МЦУ. В основном они расположены в районах с численностью населения свыше пятидесяти тысяч человек, что составляет более сорока процентов выполнения поставленной на конец года задачи.

Участники совещании обсудили и работу системы реагирования на жалобы и вопросы, которые граждане оставляют в социальных сетях.

В апреле 2021 года поступило порядка пяти тысяч сообщений, что почти на восемь процентов больше по сравнению с мартом. Людей волнуют вопросы дорожного хозяйства, благоустройства, жилищно-коммунального хозяйства, строительства и архитектуры.

Большинство муниципалитетов оперативно отрабатывают поступившие сообщения. Скорость ответов заявителям с начала года сократилась почти в два раза и составляет сегодня меньше четырех часов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх