На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 863 подписчика

Свежие комментарии

  • Виктор Александров
    Если создаётся союз равноправных республик, то придётся согласиться на равноправие этих республик во внешней и внутре...Историк Владимир ...
  • Сергей Oблезов
    Вот это и есть уровень Блинкена- Пашинян, Зеленский, Санду!Пашинян и Блинкен...
  • виктор климахин
    Не  сегодня   так  завтра   чурки  черножопые  шакалы  басмачи  исламисты  будут  и  у  нас  требовать  свои  шакальи...Мигранты требуют ...

Партии Хабаровского края отчитались за пропаганду

В краевую избирательную комиссию некоторые политические партии Хабаровского края представили финансовый отсчет. В документе указаны суммы, потраченные отделениями на пропаганду и агитацию.

На информационную, рекламную, издательскую, рекламную, полиграфическую продукцию больше всех потратило отделение партии «Единая Россия». Проигравшие выборы единороссы раскошелились на пропагандистскую деятельность 12,2 миллионами рублей. На втором месте КПРФ – сумма значительно ниже – 1,8 миллионов рублей. Далее следует «Справедливая Россия», которая потратила на агитацию 350 тысяч рублей, затем ЛДПР – 65 тысяч рублей и «Яблоко» - 10 тысяч рублей. Другие партии в соответствующей графе отчета поставили нули.

Отметим, что прошедшие 8 сентября разноуровневые выборы в Хабаровском крае показали общее «проседание» рейтинга ЕдРа. Единороссам удалось набрать всего 12,51% голосов – это беспрецедентно низкий показатель партии в стране. Победу в Хабаровском крае одержала партия губернатора – ЛДПР, получившая 56,12% голосов. Второе место за КПРФ, четвертое – за «Справедливой Россией».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх