На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

99 019 подписчиков

Свежие комментарии

  • Olga
    Следи за своими словами, ципсошник! Бред несёшь ты, как обычно.Россиян нужно «об...
  • Александр Бабин
    А чего здесь удивляться-скорее всего они сами это и устроилиЗахарова заявила,...
  • Владимир Соколов
    это же сколько надо зарабатывать что бы иметь возможность за собой следить?😂Россиян нужно «об...

Денис Минкин: «может быть, создадут какую-то супер-пупер-систему»

Директор ГУП «Горэлектротранс» Денис Минкин рассказал о реализации программы модернизации городского электрического транспорта и внедрении инноваций. Переходить на полностью беспилотный транспорт предприятие не планирует, поскольку автопилотирование целесообразно только в условиях выделенных трамвайных линий.

По словам главы ГУП «Горэлектротранс» Дениса Минкина, программа модернизации городского электрического транспорта успешно реализуется, несмотря на вызовы, с которыми столкнулась российская промышленность и экономика в последние годы. Реконструкция трамвайных путей, необходимая для безопасного и комфортного для пассажиров движения трамваев, проходит с опережением плановых сроков и объемов.

Подвижной состав обновляется не так быстро, как планировалось, что связано с высокой загрузкой производителей, в том числе – заказами по линии Минобороны, которые имеют высший приоритет. Тем не менее, в город регулярно поставляются и выходят на линию новые троллейбусы и трамваи.

Горэлектротранс, по мнению Минкина, является лидером среди транспортных предприятий по внедрению инноваций. Одно из ключевых направлений – системы автопилотирования и активной помощи водителю. Внедрение полностью беспилотного трамвая требует абсолютно иного качества автоматизации необходимой инфраструктуры: автоматические стрелки, светофоры, выделенные трамвайные линии.

«С точки зрения безопасности тоже вопрос. Я не буду утверждать — может быть, создадут какую-то супер-пупер-систему. Но это огромные деньги, и надо понимать, а какую собственно задачу мы решаем», — заявил Минкин.

Его слова приводит «Фонтанка».

На данный момент, в существующих условиях городской среды, робот не может заменить человека полностью.

Читайте больше новостей в нашем Дзен и Telegram

 

Ссылка на первоисточник
наверх