Директор ГУП «Горэлектротранс» Денис Минкин рассказал о реализации программы модернизации городского электрического транспорта и внедрении инноваций. Переходить на полностью беспилотный транспорт предприятие не планирует, поскольку автопилотирование целесообразно только в условиях выделенных трамвайных линий.
По словам главы ГУП «Горэлектротранс» Дениса Минкина, программа модернизации городского электрического транспорта успешно реализуется, несмотря на вызовы, с которыми столкнулась российская промышленность и экономика в последние годы. Реконструкция трамвайных путей, необходимая для безопасного и комфортного для пассажиров движения трамваев, проходит с опережением плановых сроков и объемов.
Подвижной состав обновляется не так быстро, как планировалось, что связано с высокой загрузкой производителей, в том числе – заказами по линии Минобороны, которые имеют высший приоритет. Тем не менее, в город регулярно поставляются и выходят на линию новые троллейбусы и трамваи.
Горэлектротранс, по мнению Минкина, является лидером среди транспортных предприятий по внедрению инноваций. Одно из ключевых направлений – системы автопилотирования и активной помощи водителю. Внедрение полностью беспилотного трамвая требует абсолютно иного качества автоматизации необходимой инфраструктуры: автоматические стрелки, светофоры, выделенные трамвайные линии.
«С точки зрения безопасности тоже вопрос. Я не буду утверждать — может быть, создадут какую-то супер-пупер-систему. Но это огромные деньги, и надо понимать, а какую собственно задачу мы решаем», — заявил Минкин. Его слова приводит «Фонтанка».
На данный момент, в существующих условиях городской среды, робот не может заменить человека полностью.
Свежие комментарии