На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 873 подписчика

Свежие комментарии

  • Uri Strukow
    Т.е. по-Вашему все должны молчать?Татьяна Голикова ...
  • Владислав Владислав
    Алиев, Алиев, какой же ты дурак, что залез в эту ловушку. России вреда в оном нет, мы от этого еще и выиграем ... Но,...Алиев: согласован...
  • Святогор Князев
    Да, совершенно согласен с профессором! Именно так всё и состоит! НО.... профессор умолчал о том что с точки зрения ме...Профессор Ланге: ...

Россияне стали потреблять больше мяса

После кризисного спада, в России зафиксирован рост не только покупательной способности, но и увеличение продаж мясной продукции. За последние полгода (с ноября по апрель этого года включительно) продажи мяса выросли на 11,5%.Согласно данным исследования, проведенного компанией Nielsen, потребители стали чаще покупать мясо в федеральных сетях, а не на рынках или в розничных магазинах.

Это связано с близостью торговых сетей и удобной расфасовкой товара. На долю гипермаркетов приходится 20% продаж мясной продукции и 15% - в супермаркетах.Однако, несмотря на рост спроса на мясо, россияне пытаются экономить за счет выбора. Они отдают предпочтение более дешевой куриной продукции.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх