На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 888 подписчиков

Свежие комментарии

  • Инна Каракеян
    О  Господи! Это  когда нибуть прекратится? В. Путин, как  же тебе  трудно!Славный город Кор...
  • Алатырка
    Как быстро все видео подчистили. Ну ничего - забейте в ютуде Слуга народа подмосковья все увидите - и это только то, ...Славный город Кор...
  • Леонид Ла Рошель
    Вариант, что "вна" попали снаряды, проданные Индией в третью страну, не рассматривается?Индия поставляет ...

На Южном Урале волонтёры-тьюторы вышли на работу в семьи с детьми-инвалидами

В Челябинске в рамках социально ориентированного проекта «Шаг вперед» студенты-волонтеры педагогического университета вышли на работу в семьи, которые воспитывают детей с нарушениями интеллекта.

Эта новая форма работа стала продолжением тренингов и семинаров, которые в рамках проекта подготовки детей-инвалидов к посещению школы прошли на площадке министерства социальных отношений в феврале этого года.

Организатором работы выступила Челябинская областная общественная организация помощи детям "Открытое сердце".

"Несмотря на то, что мы заканчиваем четвертый курс, мы очень много узнали об особенностях детей с аутизмом, новых и эффективных методах работы, разобрались с тем, что тьютор не просто сопровождающий педагог ребенка в обычной школе, но и еще аналитик и стратег", - поделилась впечатлениями участница проекта "Шаг вперед" студентка Южно- Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета Анастасия Чикунова.

По окончании теоретических встреч каждый студент прошел тест и написал эссе «Чем для меня интересна профессия тьютора». Из двадцати человек, проявивших интерес к проекту, были отобраны 6 студентов. Сейчас они закреплены за пятью семьями с детьми-инвалидами, которые настроены со временем отдать своих малышей в обычную школу. В течение недели они будут участвовать в его повседневной жизни семьи, изучать, какая ему нужна помощь при формировании навыков самообслуживания и функциональной коммуникации.

Перед тем, как выйти в семьи на практику, студенты изучили анкеты детей и возможные трудности с формированием у них навыков и поведением, а затем познакомились с их семьями и провели первые игровые занятия с детьми.

Помогут тьюторам знания, полученные на семинарах, где руководитель проекта, председатель Челябинской областной общественной организации помощи детям "Открытое сердце" Елизавета Кириллова, рассказала о стратегиях формирования социально адаптированного поведения и уделила особое внимание вопросам этики отношения к особым детям и их родителям.

"Меня очень тронуло, что молодые специалисты с энтузиазмом взялись за работу, к которой готов далеко на каждый педагог с опытом. Организаторы проекта очень ответственно отнеслись к подготовке детей к выезду в лагерь и подбору тьюторов. Уточнили все особенности и проблемы ребенка, постарались учесть мнение каждого родителя и дать ему обратную связь", - поделилась мнением о работе проекта мама ребенка с особенностями развития Евгения Рык.

Более развернутая работа тьюторов и педагогов с детьми будет проведена в спортивном лагере в " Шаг вперед", который пройдет в горнолыжном центре "Солнечная долина " с 18 по 24 марта. Затем студенты, которые зарекомендовали себя наилучшим образом, будут направлены на дальнейшее обучение в Москву. А организация "Открытое сердце" будет вести дальнейшую работу с семьями.

Реализация проекта осуществляется при поддержке Фонда президентских грантов.

Фото: Дмитрий Куткин

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх