На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 867 подписчиков

Свежие комментарии

  • Петр Троеглазов
    Все правильно сделали , какие салюты , война идет... после победы будут салюты !!!В связи с «желтым...
  • Eduard
    Почему?Имена Зеленского ...
  • Геннадий Бережнов
    Они 10 лет бьют по городам России, а мы не можем разрушить ни офисы фашистов, ни ж\д мосты на Западе, ни тоннели. Пло...ВСУ нанесли 38 ар...

Больше половины жителей России могут себе позволить только товары по акции

Согласно подсчётам, количество россиян, покупающих только акционные товары, в прошлом году составило 50,6%. За год до этого показатель составлял 45%, а в 2016 году – 41%.

Специалисты утверждают, что жители России привыкли экономить и согласны ждать, пока торговая сеть не объявит о скидках на тот или иной товар. Такая тенденция объясняется непрекращаюшимся падением реальных доходов населения, а также индексом потребительского доверия, передаёт «Ведомости».

Отмечается, что на некоторые повседневные товары доля акционных доходит до 70%. При этом некоторые крупные ритейлеры сообщили о своём желании снизить долю промотоваров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх