Команда Авито уже с 2021 года опекает трехлетнюю альпаку по прозвищу Шарлотка из Ленинградского зоопарка. В компании сообщили о том, как подопечная помогает разбираться пользователям в новых технологиях, изучать правила и способы безопасно совершать сделки в интернете.
Речь идет о запущенной кампании от команды классифайда: в роликах альпака с блогером Тошей Че обсуждают моменты в оформлении покупок или получении заказов, на которые нужно обратить внимание.
В частности, герои рассказывают пользователям, как удостовериться в надежности продавца или проверить профиль. Такие ролики команда Авито публикует в своих социальных сетях.По словам руководителя отдела по спецпроектам и бренд-коммуникациям Авито Анны Китайкиной, целью команды является правильное и оперативное донесение информации об имеющихся подводных камнях при совершении сделок в интернете.
«Нам важно доносить правила онлайн-безопасности до нашей аудитории в легкой и понятной форме, чтобы они лучше запоминались пользователями и помогали им избегать рисков, с которыми они могут встретиться в интернете», - рассказала представитель Авито.
В компании придумали оригинальный способ информировать и просвещать аудиторию с помощью скетчей. Так, зрители будут запоминать лучше правила безопасного поведения при совершении сделок, и быть начеку.
Свежие комментарии