На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 865 подписчиков

Свежие комментарии

  • Grandad
    Когда моя дочь ходила в садик в начале 80х, в меню был "суп на к/б". Я радовался, что детям дают суп на куриномм буль...Доктор Мясников о...
  • Grandad
    Только что было сообщение о резком понижении стоимости какао-бобов в мире. А у нас дорожает...В России стоимост...
  • JREDLON RUSSIA ВВ Охрименко
    нельзя как и мигрантам с Таджикистана ,Азербайджана Армении, Киргизии и Узбекистана как и всем Украинцам в слепую раз...А мы точно братья?

Разработчик дирижаблей планирует запустить регулярные рейсы в 2025 году

Не смотря на то, что это не самый безопасный вид транспорта, дирижабли вновь хотят ввести в эксплуатацию. Явное преимущество дерижабля перед самолётом — гораздо меньший углеродный след. По подсчетам HAV, на одного пассажира приходится около 4,5 кг СО2. Для сравнения: реактивный бизнес-джет оставляет 53 кг на человека. Об этом сообщает портал «SavePlanetEarth».

Airlander 10 сможет с 2025 года выполнять рейсы, оставляя всего 10% от углеродного следа самолета, а в будущем — когда дирижабли станут полностью электрическими — еще меньше. Аппарат может взлетать почти с любой плоской поверхности, подниматься на высоту 2100 метров и развивать скорость 50 узлов (92,6 км/ч).

Прототип Airlander 10 совершил уже шесть испытательных полетов, некоторые из которых закончились крушением.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх