На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

99 067 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Петров
    Не надо Дзержинского в строй, пусть лучше автор к нему отправится.Товарищ Дзержинск...
  • Владимир Петров
    Опять в барак соцреализма? Произведения искусства рождаются в головах творцов, а не в воплях политиков. Вот я из сове...Как западная масс...
  • Elena Eliseeva
    Лучше ограничить, чем они ,пенсионеры,останутся ни с чем под старостьДепутат из Санкт-...

В Челябинске открылся первый в России за пределами Москвы сервисный центр KAMAЗ

Проект реализован Группой компаний «БОВИД» совместно с ПАО «КАМАЗ» при поддержке властей региона.

В церемонии открытия приняли участие губернатор Алексей Текслер, глава Челябинска Алексей Лошкин, генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин, президент Группы компаний «БОВИД» Борис Видгоф и генеральный директор Группы компаний «БОВИД» Михаил Видгоф.

«В Челябинске сосредоточена значительная доля коммерческого транспорта. И, конечно, открытие современнейшего сервисного центра позволит более качественно и эффективно содержать эту технику. Она будет приносить больше пользы для экономики и развития нашего региона», — сказал Алексей Текслер.

Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин подчеркнул, что Челябинск выбран не случайно: регион занимает важное место в логистике компании.

«Челябинская область стала первым регионом, где построили такой сервисный центр по новому брендбуку KAMAЗ. Поэтому огромное спасибо Борису Ефимовичу Видгофу, который рискнул этим заняться. При реализации проекта мы подумали о том, как будет себя чувствовать водитель – он не может уезжать от трассы на 5–6 километров. А тут самое удобное место: съехал, обслужил машину, поехал дальше», — отметил Сергей Когогин.

Новый объект стал ключевым для Компании «БОВИД», заявил Борис Видгоф, он также поблагодарил партнёров за поддержку.

«Приоритетом нашей компании является то, чтобы каждый клиент был уверен, что сделал правильный выбор, купив автомобиль «КАМАЗ», и потом также сделал правильный выбор, заехав именно в этот сервисный центр», — подчеркнул он.

Сервисный центр KAMAЗ расположен на Троицком тракте.

Здесь организованы продажа техники, запчастей и сервисные услуги, а для клиентов предусмотрены комнаты отдыха и столовая.


Реклама. ООО «БОВИД ТРАК» ИНН: 7452047840

Erid: 2W5zFHaDU6c

Читайте больше новостей в нашем Дзен и Telegram

 

Ссылка на первоисточник
наверх