На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 995 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Да пошли они со своими церковными заблуждениями! Народ решил и значит обычаи важнее обрядов и канонов! Народ важнее ц...Языческие обряды
  • Леонид Никулин
    половина праздников православия ведет свою историю от язычества славянского..все индивидуально должно быть в вопросах...Языческие обряды
  • Eduard
    Очухается эмоциональный жлоб!ЧП на улице Севас...

Петербург оказался в тройке регионов по числу проживающих детей мигрантов

Санкт-Петербург занимает третье место в России по числу проживающих детей-мигрантов.

По данным Министерства просвещения, на 13 апреля 2024 года, в городе на Неве проживает 19 622 ребенка, родители которых — иностранцы. Это меньше, чем в Московской области (44 422) и Москве (25 963), но больше, чем в Свердловской области (9 600).

Для обеспечения обучения детей-мигрантов, не владеющих русским языком, в Санкт-Петербурге, как и в других регионах с высокой концентрацией мигрантов, создана необходимая инфраструктура. В городе функционируют 18 площадок для тестирования уровня владения русским языком, что позволяет эффективно организовать процесс интеграции детей в образовательную систему, пишет ТАСС.

Напомним, 1 апреля в России вступил в силу закон, запрещающий зачисление в школы детей-мигрантов без знания русского языка, не вызвал, по словам министерства, серьезных проблем. Однако, реализация закона требует организованных усилий, и опыт регионов с большим числом детей-мигрантов, таких как Санкт-Петербург, используется в качестве образца для других субъектов России.

Для успешной адаптации детей-мигрантов в Санкт-Петербурге, как и в Москве и Московской области, разрабатываются специальные программы обучения русскому языку, включающие дополнительные занятия и информационную поддержку.

Параллельно с работой внутри страны Минпросвещения развивает сеть образовательных учреждений за рубежом, где обучение ведется на русском языке. Это способствует подготовке детей к обучению в России и облегчает их последующую адаптацию.

Открытие таких школ в странах СНГ, например, российско-таджикских школ в Таджикистане или российско-туркменской школы в Ашхабаде, свидетельствует о системном подходе к решению проблемы интеграции детей-мигрантов в российское общество. 

Читайте больше новостей в нашем Дзен и Telegram

 

Ссылка на первоисточник
наверх