На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 958 подписчиков

Свежие комментарии

  • Генрих
    Стыдно должно быть автору в качестве авторитетного критика приводить слова шалашовки Собчак... А деп по сути сказал в...Имеет ли морально...
  • Марина Свобода
    послушате вы, сытые, сидящие на наших шеях. Прежде, чем заставлять  рожать, обеспечьте жильем семьи, работой родителе...Имеет ли морально...
  • Модест
    У нас даже главного дедушку за нос с Минском водили, что там про обычных людей говорить. Если бы начальство само не п...Информационная война

В «Авито Услуги» и ORO выяснили, что россияне стали больше интересоваться грузоперевозками

Специалисты «Авито Услуг» совместно с агентством маркетинговых исследований ORO проанализировали, как развивается рынок исполнителей транспортных услуг, и выяснили ситуацию с грузоперевозками в России.

В общей сложности на сегодняшний день в стране 6,7 млн транспортных провайдеров, из них свыше 530 тысяч, что составляет 8%, – это те, которые предоставляют услуги по перевозкам, а 86% – так называемые частники, при этом лишь 14% охватывают компании и индивидуальные предприниматели.

В исследовании приняли участие микропредприятия со штатом до 15 сотрудников.

Как выяснили, объединившись, эксперты, летом 2024 года на 18% увеличился спрос на транспортные услуги по сравнению с аналогичным периодом 2023-го. Объем заказов составил 1053 млн с годовой выручкой 1628 млрд рублей. При этом доля транспортных услуг оказалась равна 31%.

Как заявила глава транспортного направления «Авито Услуг» Евгения Лазарева, больше всего востребованными у россиян оказались курьерские услуги, перевозки пассажиров и грузов на различные расстояния. Требовались как перевозки внутри города, так и между населенными пунктами. Кроме того, больше половины тех, кто является перевозчиком, имеет опыт работы от трех лет.

«Для привлечения новых клиентов треть всех перевозчиков используют классифайды и специализированные сайты с объявлениями», – добавила представитель сервиса.

Исследование показало также и траты граждан на подобные услуги – одному провайдеру соотечественники готовы заплатить в среднем 6 тысяч в месяц. Аналитики вывели среднюю стоимость заказа, приходящуюся на одного перевозчика – 5,8 тысячи рублей, тогда как один провайдер может принять в месяц 146 заказов. Однако 44% заказов клиенты могут сделать стоимостью от ста до пятисот рублей. В месяц провайдеры показывают выручку в размере 180 тысяч рублей.

Интересно, что 59% перевозчиков выполняют работу на общественном транспорте, передвигаются с грузом или пассажирами на собственном или арендованном – 29%. При этом провайдерам принадлежит преимущественно ой транспорт малой тоннажности (77%), а в аренду берут средней тоннажности – таких оказалось лишь 29%.

Читайте больше новостей в нашем Дзен и Telegram

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх