На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 953 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Моргунов
    И снится ей ночью крейсер Аврора....История Натальи П...
  • Михаил Е
    Обиженку в судьи? Ну-ну. Будет много весёлых прецедентов 🤔CNN: Камала Харри...
  • Ольга Мочалова
    Любит человек историю и что в этом плохогоИстория Натальи П...

В Петербурге продуктовые магазины у алкомаркетов привлекают больше покупателей

Независимый консультант поставщиков торговых сетей, учредитель отраслевого портала и Telegram-канала «Продукт медиа» Михаил Лачугин рассказал о стратегии привлечения клиентов для продовольственных производителей, располагающих свои точки рядом с алкогольными магазинами в Санкт-Петербурге.

Независимый консультант поставщиков торговых сетей Михаил Лачугин поделился своими взглядами на эффективность размещения продуктовых магазинов рядом с точками продажи алкоголя.

В беседе с «Агентством потребительской информации» Лачугин рассказал об опыте магазинов птицефабрики из Республики Коми, которые завоевали популярность у жителей Петербурга, несмотря на специализацию в основном на мясной продукции. Лачугин отметил, что их близость к алкомаркетам сыграла ключевую роль в увеличении числа посетителей.

По словам эксперта, производители, чья продукция хорошо сочетается с алкогольными напитками в качестве закусок, имеют больше возможностей для продвижения своих товаров. Он подчеркнул, что особую роль постоянства ассортимента для привлечения и удержания клиентов, которые ценят разнообразие и качество продукции.

«То есть, если человек приобретает алкогольные напитки, то он что-то, скорее всего, захочет приобрести для того, чтобы закусить», — подчеркнул Лачугин.

Отвечая на вопрос о влиянии соседства с алкомаркетами на имидж продуктовых магазинов, эксперт заверил, что такое расположение не наносит вреда репутации бренда и покупки происходят независимо от ассоциации с магазинами алкогольных напитков.

«Если риски высокие, то они, соответственно, стараются ставку задрать по максимуму. Если они понимают, что это какой-то сетевой игрок, то, соответственно, договариваются о каких-то более лояльных условиях», — отметил эксперт.

Кроме того, Лачугин коснулся вопросов аренды и рассказал, что арендодатели внимательно следят за тенденциями и готовы регулировать арендные ставки. Они стремятся к пониманию долгосрочных перспектив арендатора, находящегося в новой локации возле алкомаркета, и на этой основе предлагают ставки, отражающие как стремление к прибыли, так и интерес в устойчивом сотрудничестве.

Читайте больше новостей в нашем Дзен и Telegram

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх