98 863 подписчика

Ученые нашли новые доказательства пользы обучению музыке

Ученые нашли новые доказательства пользы обучению музыке для речи и слуха. Не зря многие родители заставляют своих чад обучаться игре на музыкальных инструментах. Считается, что у людей с музыкальным образованием лучше мышление, а дети легче справляются с написанием сочинений.

По данным ученых, музыкальные уроки усиливают мыслительные и нейробиологические механизмы разговорной речи.

В ходе эксперимента, изучающего влияние музыкального образования на мозг, китайский  психолог Ду И и канадский невролог Затор Робер сравнили активность мозга у 15 музыкантов и 15 не обучавшихся музыке молодых людей с помощью функционального магнитно-резонансного томографа. Исследователи меняли условия шума, - сообщает РИА Новости со ссылкой на статью авторов исследования, опубликованную в PNAS.

В отсутствие шума обе группы людей показали одинаковые результаты сканирования мозговой активности. Но в условиях шума музыканты превзошли немузыкантов по всем соотношениям восприятия сигнала к шуму.

Как отметили ученые, их программы музыкального тренинга можно внедрить для пожилых людей, у которых возникают сложности с речью и нарушения слуха.