На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 873 подписчика

Свежие комментарии

  • alik3456 Джексон
    Тот обратно вернулся. Не нашёл Хуситов...Spiegel: страны Б...
  • Леонид Попивняк
    .....все ВС эстонии - 7 700 человек......минус один которого отправили воевать с Хуситами.......Spiegel: страны Б...
  • Eduard
    Чурбан скандинавский!Глава Минобороны ...

Больше половины работодателей следят за своими сотрудниками в сетях

Нерепрезентативный опрос работодателей и соискателей провёл популярный сервис по поиску работы и персонала Superjob. В ходе опроса 500 работодателей и 1600 работников, выяснилось, что внимание руководства к активности своих сотрудников в соцсетях за три года увеличилось.

Сегодня этот показатель составляет 59%, в то время как три года поведением своих сотрудников в соцсетях интересовались 51% работодателей.

  Разглашения коммерческой тайны опасаются 37% опрошенных начальников, каждый пятый сотрудник говорит об обязанности соблюдать нормы корпоративной этики. Работодатели также запрещают троллить их, публиковать фото с места работы, в униформе. Присутствуют и всякие другие ограничения, которые некоторые даже прописывают в трудовых контрактах.

По мнению кадровых специалистов, активность сотрудников в соцсетях исходит, скорее всего, из-за недозагруженности их на работе.  Это показывают и цифры - только 29% опрошенных считают, что полностью реализованы на работе. В качестве меры воздействия на эту проблему во многих компаниях ставят запрет на выход через служебные компьютеры на линейку популярных социальных сетей. Но при этом в карманах у персонала всегда есть смартфоны с мобильным интернетом, не глушить же сигнал в каждом офисе.

Если работодатели убеждены, что запретами можно создать хорошую репутацию компании, то работники, напротив, считают, что репутация создаётся из отношения компании к своим работникам, справедливого распределения нагрузки и доходов. Удовлетворённому и позитивно настроенному работнику незачем чернить своего работодателя в интернете.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх