На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

99 072 подписчика

Свежие комментарии

  • Семен Демин
    Россию разлагают изнутри. Надо вводить военное положение и таких как этот тип дибров - на лесоповал.Эти люди чувствую...
  • Владимир Акулов
    Дибров ехал в машине с  молодой женщиной...Конечно , в уютной машине дама делала дедушке минет...Но пья...Эти люди чувствую...
  • elena avdeeva (Ракобольская)
    А зачем нам школы? Будем финансировать тюрьмы и рехабыА наши учителя и ...

Рост продаж конины связали с приближением Года Огненной Лошади

В преддверии 2026 года, символом которого по восточному календарю станет Красная Огненная Лошадь, в России вырос спрос на конину. Покупатели активно приобретают это мясо для приготовления новогодних блюд, следуя распространенному поверью о том, что таким образом можно задобрить символ года и привлечь удачу.

Аналитики подтверждают значительный рост производства. Если в марте было выпущено 39 тонн тушеной конины, то к октябрю объемы выросли до 276 тонн. Эксперты связывают такую динамику именно с увеличением потребительского спроса.

Фермерские хозяйства также отмечают повышенный интерес к продукции из конины. Помимо тушенки, популярностью пользуются вяленое мясо, свежая конина для заморозки и традиционная деликатесная колбаса казы.

Читайте больше новостей в нашем Дзен и Telegram

 

Ссылка на первоисточник
наверх