На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

99 019 подписчиков

Свежие комментарии

  • Зоя Зайко
    Капитализм чистой водыА не является ли ...
  • Ратник Ратник
    ЗАЩИТИТЕ хотя бы то, что уже есть... И начинать надо с разгона клана паркетных генералов и большей части законотворце...Картаполов: при о...
  • Александр Стародубцев
    По образованию, она адвокат, так вместо того, что бы защищать интересы народа, она пытается с ним бороться. Пусть про...Россиян нужно «об...

Председатель Комтранса рассказал о модернизации речного флота Петербурга

В Санкт-Петербурге рассматривают вопрос перевода водного транспорта на экологичные виды топлива.

Об этом заявил председатель Комитета по транспорту Северной столицы Валентин Енокаев, отметив ряд актуальных вопросов в этой сфере в разговоре с журналистами Business FM.

По его словам, основная сложность заключается в перегруженности водных артерий города.

На малых реках и каналах, таких как Зимняя канавка и вход в Фонтанку, регулярно образуются заторы из-за недостатка пространства для движения судов. Эта ситуация аналогична проблемам на городских дорогах.

Глава Комтранса отметил, что плавсредства используют топливо низкого экологического стандарта. Выбросы от судов в условиях загруженности водных путей наносят вред окружающей среде и влияют на комфорт пассажиров. В качестве примера он привел ситуацию на Зимней канавке. Во время пандемии, когда трафик снизился, проблема была менее заметна, а при высокой загрузке воздействие выхлопов усилилось.

Комитет не предлагает мгновенного перехода на электрические суда, но подчеркивает необходимость модернизации подвижного состава. В настоящее время ведутся консультации с представителями бизнеса, производителями, жителями и туристическими организациями. Рассматриваются различные варианты решения проблемы, включая использование газомоторного топлива и двигателей стандарта Евро-6, сообщил Енокаев.

Он добавил, что ключевым критерием должен стать уровень экологичности, а не конкретный вид топлива. Особое внимание комитет уделяет тем случаям, когда выхлопные газы направляются в воздушную среду вместо положенного отвода в воду.

Переход на новые стандарты планируется осуществлять постепенно, по аналогии с введением экологических требований к такси. Енокаев отметил, что некоторые операторы уже начали обновлять свой флот, а эта тенденция будет получать поддержку со стороны городских властей. При этом резких изменений не предвидится — процесс модернизации займет определенное время.

Читайте больше новостей в нашем Дзен и Telegram

 

Ссылка на первоисточник
наверх