На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

99 019 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    Удивлён, как ты  со своим сифилисом  до сих  пор жива, паскуда  нацистская.Депутат государст...
  • Владимир Алтайцев
    Врёшь, мразь. Никто Рокоссовского не избивал, не ломал  рёбер  и зубов. Наврал  тебе и всем твой  поганый  ублюдок  А...Депутат государст...
  • Владимир Алтайцев
    Построенных, но пустующих  домов  по  стране  тысячи, если не десятки тысяч. Стоят годами, сужу  по Томску.уже  больш...Толстосумы опять ...

В Авито рассказали, какие отели выбирают петербуржцы

Специалисты Авито Рекламы и Авито Путешествий провели исследование и выяснили, в каких отелях предпочитают проживать во время отдыха петербуржцы.

По данным аналитиков Авито, более половины жителей Петербурга (56%) бронируют четырех- и пятизвездочные отели. При этом наиболее востребованными оказались отели категории четыре звезды – их выбирали 36% петербуржцев, отдыхающих в 2024 году.

Пятизвездочные отели пользовались спросом у 20% респондентов. Треть опрошенных (29%) бронировали отели «три звезды». Меньше 15% проживали в отелях «без звезд».

Из опроса следует, что 52% респондентов, которые бронировали номера в отелях, перед поиском спрашивали о предоставляемых дисконтах и акциях у друзей и коллег, а затем прислушивались к советам. Также узнавали о скидках путешественники (34%) на классифайдах и маркетплейсах в размещаемой рекламе.

Как рассказал директор Авито Рекламы Яков Пейсахзон, платформы e-commerce прочно вошли в жизнь людей и выступают в качестве ключевых каналов для информации.

«Реклама на этих платформах позволяет бизнесу не только рассказывать о своем предложении и показывать преимущества локаций, но и привлекать аудиторию, которая готова к покупке здесь и сейчас», – пояснил директор Авито Рекламы.

Интересно, что в 2024 году были в ходу у петербуржцев сетевые отели (36%) и апарт-отели (20%). Путешественники в возрасте от 18 до 20 лет (23%) и от 25 до 34 лет (20%) чаще других бронировали номера в хостелах и мотелях. Люди постарше склонялись к выбору санаториев или пансионатов. Такой отдых среди опрошенных от 45 до 55 лет предпочитает 33%, тех, кому от 55 до 64 лет, оказалось 38%.

Больше всего размеренный отдых предпочитают люди старше 65 лет (45%).

Читайте больше новостей в нашем Дзен и Telegram

 

Ссылка на первоисточник
наверх