На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

99 042 подписчика

Свежие комментарии

  • Игорь Василевский
    И как айзерский газ попадет в гейропы? По какой трубе? По чьей территории? Сказка это все про важность Азербайджана д...Дружба с Азербайд...
  • Юрий Вахрушев
    Мерзкий и неприятный народец эти азеры. Те кто общался с ними меня понимают.Дружба с Азербайд...
  • Странник
    как же говорящая голова далека от народа и армян? им похер было когда пашинян сдавал карабах, так им похер и сейчас, ...Песков: живущие в...

В Санкт-Петербурге может быть введен запрет на катание в каретах

Депутаты дали предпринимателям и заинтересованным ведомствам две недели на составление конкретных предложений по регулированию работы гужевого транспорта в Петербурге, иначе парламентарии будут инициировать запрет «покатушек» на Невском проспекте и в «золотом треугольнике» Северной столицы. Об этом «Парламентской газете» стало известно после эмоционального заседания рабочей группы в Мариинском дворце.

Как выяснилось, депутат Павел Крупник уже два года добивается, чтобы в Мариинский дворец пришли предприниматели, занимающиеся катанием туристов на каретах и лошадях. Но, вместо сотрудничества, некоторые участники рынка предпочитают жаловаться в Администрацию Президента.

«Я не какой-то Павел Крупник и не появился вдруг, а депутат Законодательного собрания», – заявил парламентарий, напомнив о своих намерениях сделать этот бизнес безопасным и прозрачным. Он выступает за технически безопасные кареты, снабженные ремнями безопасности и номерами, соблюдение возницами ПДД, здоровых и ухоженных лошадей, управление каретами как минимум двумя людьми с водительскими правами, сертифицированных экскурсоводов, согласованные маршруты, прозрачные тарифы и уплату налогов. Крупник предполагает, что теневой оборот этого бизнеса может достигать миллиона рублей в день.

На заседании выяснилось, что по прямому ОКВЭД, связанному с перевозками гужевым транспортом, в Петербурге не зарегистрировано ни одно юрлицо. По косвенным признакам этой деятельностью занимаются девять предпринимателей - в основном ИП и самозанятые. Налоговики оценивают объемы поступлений от налогов и их соразмерность.

Один из предпринимателей, Александр Ивахнов, заявил о наличии согласованных маршрутов и исправной уплате налогов, однако это не убедило депутатов в необходимости откладывать решение вопроса о регулировании деятельности гужевого транспорта в Петербурге.

Читайте больше новостей в нашем Дзен и Telegram

 

Ссылка на первоисточник
наверх