На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 863 подписчика

Свежие комментарии

  • Natalya Dolgushina (Камнева)
    Как приятно читать таких артистов!Юрий Батурин: на ...
  • Геннадий Свидерский
    Сша эти фантики будут печатать до бесконечности . Это просто бумага, которая ничего не стоит . А если и уебать по ни...Маск: если США не...
  • Леонтий Букштейн
    Просто гениальная бабка, на девятом десятке всё ещё суется в большую политику. Ау, где вы, молодые американцы? Выдави...Байден наградил П...

«Авиационный транспорт должен быть одним из главных»

В Госдуме считают, что цены на авиабилеты (прежде всего на внутренних рейсах) слишком высоки, и призывают Минтранс добиться контроля за стоимостью керосина и аэропортовыми сборами.

Вопрос: «Возможно ли снижение цен на авиабилеты?»

 

Евгений Ясин, научный руководитель Высшей школы экономики

«При таких огромных территориях, как у нас...»

- По-моему, при таких огромных территориях, как у нас, авиационный транспорт должен быть одним из главных, если не самым главным видом пассажирского транспорта.

Если ввести субсидирование пассажирских перевозок, то весь рынок авиаперевозок, безусловно, начнет развиваться.

Ведь людям будет дана возможность ездить, а авиакомпаниям - закупать российские самолеты. То есть начнется развитие одного из самых важных участков нашей промышленности.

А если будет больший объем перевозок, то и керосин станет дешевле. Это уже будет большая индустрия, и не будет такого положения, когда 30 процентов перевозок приходится на чартер или на заказные рейсы, которыми летают крупные бизнесмены.

Но это должен быть массовый рынок, и в условиях нашей страны это просто необходимо в том числе и для обеспечения национального единства.

Олег Пантелеев, руководитель аналитической службы отраслевого агентства «АвиаПОРТ»:

«В ряде регионов у нас просто нет альтернативы воздушному транспорту»

- В ряде регионов у нас просто нет альтернативы воздушному транспорту. Скажем, в Якутии от одного места до другого, как говорится, только самолетом можно долететь, и там очень высокая стоимость перевозок.

Но решение проблем местных перевозок остается на уровне региональных властей. Если там нет соответствующих бюджетов (что весьма распространено), то нет перспектив по субсидированию таких перевозок.

Что касается субсидирование авиаперевозок, то вопрос заключается, во-первых, в том, сколько, собственно говоря, будет выделено средств. Ведь бюджет, особенно сейчас, не резиновый.

Во-вторых, какой механизм субсидий будет использоваться.

Но ведь когда наступает «низкий сезон», то все авиакомпании традиционно либо снижают свои тарифы, либо устраивают различные акции – скидки, распродажи... Последнее, кстати, бывает чаще.

 

  

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх