На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 972 подписчика

Свежие комментарии

  • Samarium
    Гейропейские шавки со скулежем пытаются тявкать на своего хозяина... Только выходит, как всегда, очень плохо у них, п...Медведев о призыв...
  • Сергей Мизирев
    Венгрии реально повезло с руководителем,в отличии от Германии где рулит реальный Олух разваливший экономику страны в ...Премьер Орбан: Ев...
  • Alex Hai
    А с тобой никто не собирается разговариватьПремьер Орбан: Ев...

В Авито Рекламе выяснили, где петербуржцы берут информацию о товарах и услугах

Почти половина петербуржцев доверяют рекламе, размещенной на классифайдах и маркетплейсах. Это показал проведенный среди 7 тысяч россиян опрос, сообщила руководитель группы по работе с ключевыми клиентами в Авито Рекламе Анастасия Головинская.

Как следует из результатов исследования, 76% петербуржцев обращают внимание на рекламу в онлайн-сервисах.

Объявления в мобильных приложениях замечают 65% опрошенных. Также указали респонденты и на восприятие рекламы на сайтах (52%) и на мобильных версиях (45%).

Также специалисты сервиса выяснили, что комфортнее жителям Петербурга (49%) принимать рекламу, которая представлена в качестве статичного изображения с текстом. Хорошо воспринимаются (35%) и видеоролики, опубликованные в интернете. На изображения без текста могут обратить внимание чуть меньше человек (21%). Реклама с элементами игры вызывает интерес у 11% опрошенных, почти столько же лучше всего готовы воспринимать аудиорекламу (10%) и текст (9%), отмечают эксперты Авито Рекламы.

Статичная текстовая картинка помогла купить товар или воспользоваться услугой в последний раз половине петербуржцев. Некоторые (28%) обратили внимание на продукт после просмотренного рекламного видеоролика. Более того, порядка половины петербуржцев считают, что реклама, размещенная на классифайде или маркетплейсе, может подтолкнуть к покупке сильнее. Многие же (38%) уверены, что приобрести товар или услугу быстрее можно посредством рекламы в интернет-магазине. Почти треть может совершить покупку, просмотрев рекламу в поисковиках, чуть меньше в соцсетях (19%) и мессенджерах (18%).

В больше степени (46%) петербуржцы могут доверить выбор при совершении покупки рекламе, опубликованной на сервисах и маркетплейсах, поскольку доверяют площадкам. У трети опрошенных выбор может основываться на рекламе в поисковиках, а 34% респондентов придерживаются мнения, что стоит доверять рекламе в интернет-магазинах.

Опрос аналитиков Авито Рекламы показал, что основными факторами, которые играют значительную роль при восприятии рекламы, являются привлекательность (45%), возможность мгновенной покупки из объявления (36%), видимость рекламы (28%), нативность (27%).

 

Читайте больше новостей в нашем Дзен и Telegram

 

Ссылка на первоисточник
наверх