Под проливным дождём столичные трассы постоянно становятся реками. В это время по ним на всех парах, обливая водой и без того мокрое дорожное полотно, плывут поливальные машины. Городские власти разъясняют: под дождём легче наводить чистоту и порядок. А вот независимые эксперты уверены: поливка асфальта в дождь как раз сохраняет грязь на проезжей части.
Внедорожники ЖКХ
«Вы пробовали вытереться насухо мокрым полотенцем? – смеётся активистгражданского правозащитного движения «Рассерженные горожане» Александр Борисов. – То-то! А поливать дороги во время ливня – примерно то же самое. Я недавно видел, как по мокрой от проливного дождя трассе ехала поливальная машина и усердно обрабатывала левую часть дороги. Под напором воды вся грязь перемещалась вправо и попадала на машины, что двигались в соседних рядах. Это абсурд и напрасная трата денег».
На вопрос, какое из городских ведомств курирует работу поливальных машин, Александр Борисов моментально ответил: ГБУ «Автомобильные дороги». С этим учреждением «Рассерженные горожане» знакомы не понаслышке. Выявлять ошибки автодорожников и обращать на них внимание москвичей активистам приходилось уже не раз.
Однако сотрудники этого ведомства сообщили нам, что их работа как раз заключается в том, чтобы мыть московские трассы, невзирая на погоду. Зато строго по регламенту!Каждые два часа! Так распорядился Департамент ЖКХ и благоустройства. К тому же в дождь легче смывать песок...
Свежие комментарии