На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

99 043 подписчика

Свежие комментарии

  • Генрих
    Хищение бюджетных средств - это измена Родине... когда уже эта простая истина дойдет до Верховного Правителя???Хищения в Минобороны
  • Владимир
    Малолетний мудак. 300 рублей коап. Штаны бы свои сжег.Школьник сжег пас...
  • Нина Комарова
    Узурпаторы-немцы "Романовы" разве могли поставить памятник русскому царю?Прокуратура через...

Мошенники стали использовать проблемы ЖКХ для обмана петербуржцев

В Санкт-Петербурге появилась новая схема мошенничества благодаря проблемам с ЖКХ. Об этом рассказали активисты в паблике «Центральный район за комфортную среду обитания» в социальной сети «ВКонтакте». 

По словам автора текста, ему позвонила незнакомка и сообщила о замене домофона, пытаясь узнать, сколько магнитных ключей ему потребуется.

Поскольку ремонт домофонов осуществлялся самими жильцами дома, автор почуял неладное, и, позвонив в домоуправляющую компанию, его опасения подтвердились. Звонившей оказалась обычная мошенница.

Как выяснилось, под предлогом кодировки новых ключей аферисты просят назвать «код от домофона» из SMS, который является кодом доступа к аккаунту на «Госуслугах».

Передав эту информацию мошенникам, они меняют пароль, а человек теряет доступ к своему аккаунту. Имея на руках данные пользователя, аферисты могут не только оформлять на него кредиты и займы, но и начать обманывать других людей.

Активисты подчеркивают, что проблемы ЖКХ дают безграничные возможности мошенникам для обмана людей, например при помощи звонков с информацией о перерасчете за отопление или электричества, после которых аферисты также могут завладеть вашими данными на «Госуслугах».

Читайте больше новостей в нашем Дзен и Telegram

 

Ссылка на первоисточник
наверх