На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 863 подписчика

Свежие комментарии

  • Виктор Александров
    Если создаётся союз равноправных республик, то придётся согласиться на равноправие этих республик во внешней и внутре...Историк Владимир ...
  • Сергей Oблезов
    Вот это и есть уровень Блинкена- Пашинян, Зеленский, Санду!Пашинян и Блинкен...
  • виктор климахин
    Не  сегодня   так  завтра   чурки  черножопые  шакалы  басмачи  исламисты  будут  и  у  нас  требовать  свои  шакальи...Мигранты требуют ...

Мария Кожевникова: «Я объявила им войну!»

Популярная актриса, мастер спорта по художественной гимнастике, многодетная мама, в недавнем прошлом депутат Государственной думы… Мария КОЖЕВНИКОВА не перестаёт удивлять «кульбитами» своей судьбы. Экранный образ эпатажной блондинки из популярного молодёжного сериала сделал её известной. Он же и стал одним из «рычагов воздействия», с помощью которого пытались дискредитировать актрису, когда она начала политическую карьеру.
Мы откровенно поговорили 
с Марией о политических интригах, в которые её пытались втянуть. Почему россиян обрекают на вымирание и сколько стоит депутатский мандат, актриса также рассказала «Аргументам недели».

– ВЫ РОДИЛИСЬ в семье прославленного хоккеиста, двукратного олимпийского чемпиона Александра Кожевникова. Ваша мама тоже растила из вас чемпионку, и вы даже стали мастером спорта по художественной гимнастике. Почему в итоге вы решили не посвящать свою жизнь спорту?

– Я всегда трезво оцениваю свои возможности и перспективы. В детстве я действительно практически всё своё время посвящала спорту. Когда в четыре года меня отдали в гимнастику, на другие занятия времени не оставалось. Хотела играть на фортепиано – не получилось из-за дефицита часов в сутках. Мама мечтала сделать из дочери олимпийскую чемпионку по художественной гимнастике, хотя данных для этого вида спорта у меня особых не было! Чемпионкой Москвы я стала исключительно благодаря упорству, а не таланту. Мне с раннего детства хотелось быть артисткой. Тренеры меня так и называли – артистка Кожевникова. К своим выступлениям я относилась как к представлениям, могла войти в раж – начать на ходу импровизировать.

– Свою известность вы получили благодаря роли в молодёжном сериале, мягко говоря, не очень умной провинциальной блондинки Аллочки…

– Для меня очень странно, когда люди считают, что моя роль в кино и моя настоящая жизнь – это одно и то же. Елену Яковлеву после «Интердевочки» никто же не называет проституткой. Просто кое-кому было выгодно меня «растиражировать» в образе глупой и корыстной[end_short_text] блондинки. В реальной жизни это скорее мой антипод. Я благодарна этой роли. Она принесла мне популярность, любовь зрителей, хорошие гонорары. Это были три года тяжелейшего труда. В какой-то момент я заметила – мне настолько тяжело физически и эмоционально, что в реальной жизни уже не появлялась улыбка. Я пришла к продюсерам и сказала, что намерена покинуть сериал. Уходила в никуда.

– Точнее, вы ушли в политику…

– Это случилось не в одночасье, в планах не было депутатства. После «Универа» наступил такой период, когда мне не хотелось больше сниматься в кино. При этом я получила ресурс в виде популярности. Люди со всей страны обращались с просьбами о помощи. А социальными делами я занималась всегда вне зависимости от своей популярности и возможностей. Я вступила в «Народный фронт», чтобы на официальном основании у меня появился ресурс, стала заниматься социальными проектами. И когда объявили, что в «Народном фронте» могут пройти праймериз, решилась побороться за кресло депутата Государственной думы. В итоге заняла 14-е место, это дало возможность стать депутатом Госдумы. Я не могла больше сниматься в кино, несмотря на то что имею право на творческую деятельность. У меня на это не было времени. За свой депутатский срок я позволила себе сняться только в фильме Игоря Угольникова «Батальон», и то делала это во время своих личных выходных и отпуска.

– Вы прямолинейный и внесистемный человек с чёткими ориентирами…

– Поэтому мне было сложно. Я эмоционально на всё реагирую. Особенно когда творится чиновничий беспредел. Но зато благодаря своему характеру мне и удавалось добиваться конкретных результатов. Наверное, мне эта черта характера от папы досталась. Он тоже всё время боролся за справедливость. В результате почти все хоккеисты получили за олимпийские медали квартиру, а мой папа нет. Потому что он тоже всю жизнь отстаивал правду.

– Наиболее острой социальной проблемой в нашей стране какую считаете?

– У нас медицина за гранью, люди просто выживают, иногда даже вопреки. Поэтому для меня это одна из самых больных тем. Приведу пример. Сейчас я помогаю мальчику Руслану. Ему 3 года. Случайно попал в больницу, отравился тортом. Пять дней ему кололи антибиотики, оставили в медучреждении с родителями, всё было нормально. В день выписки ему вкалывают последний укол, и через несколько секунд после введения препарата у него наступает клиническая смерть. Если бы возникла аллергическая реакция на антибиотик, то она возникла бы сразу. Не бывает так, что пять дней ребёнок нормально воспринимал эти уколы, даже температура не поднималась, а вот на шестой день такая трагедия. Сейчас это уже не доказуемо, но родители уверены, что медсестра просто перепутала препарат. В итоге родителям предложили отказаться от ребёнка, поскольку он уже не жилец. Мальчика выписывают в таком вот состоянии. Другие больницы также идут в отказ, хотя у ребёнка российское гражданство. Мне пришлось дойти до заместителя мэра, чтобы мальчика хоть какая-то больница взяла и начала ему оказывать медицинскую помощь. При этом мы помогаем сирийским детям. Я за то, чтобы помогать всем. Но наше государство в первую очередь должно думать о наших детях. И они должны иметь возможность получать квалифицированную медицинскую помощь на территории всей страны. А что у нас творится в онкологических центрах?! У моей подруги мама недавно заболела. Так там такие откаты просят!.. И это при том, что она по квоте попала. Врачи не берут на операцию, пока ты не занесёшь 500 тысяч рублей. И это при том, что выделяются бюджетные деньги. Про коррупцию можно долго разговаривать, но, когда цена вопроса – жизнь, – это не просто цинизм. Это просто нелюди!

– Вы активно пытались вести войну с пальмовым маслом. Удалось добиться каких-то результатов?

– Законопроекты были внесены, но не рассмотрены. Честные депутаты, как, например, Валентина Владимировна Терешкова, Иосиф Давыдович Кобзон, меня поддерживали и всячески помогали. Но после моего ухода ничего не сдвинулось. Потому что на каждый законопроект необходимы отзывы правительства. А в этом вопросе огромное лобби. Поэтому появляются заказные статьи и утверждения о том, что пальмовое масло – якобы полезно и хорошо. Вот с этим приходится бороться. Когда стало понятно, что законопроект не пройдёт, я обратилась к журналистам, стала у себя на странице в социальных сетях вести информационную войну. Люди теперь знают, что такое пальмовое масло. У нас в стране, если посчитать, на каждого жителя приходится по 5–6 кг этого продукта в год. Но самые большие опасения даже не из-за его количества, а из-за качества. И если во всём мире существует чёткое различие в применении между «пищевым» пальмовым маслом и «техническим», то в нашей стране, к сожалению, оно отсутствует. Например, в странах ЕС в пищевой промышленности используется пальмовое масло с перекисным числом не более 0, 5; для косметических товаров – не более 2, 0, а для производства биодизеля – не более 2, 5!!! В нашей стране, согласно Техническому регламенту ТС, допускается единая цифра… 10, 0!!! И всё, что забраковано в ряде других стран для производства мыла, может спокойно поступать в пищевую промышленность РФ. Вторая проблема кроется в перевозках пальмового масла. В отсутствие жёсткого регулирования пальмовое масло часто перевозится в вагонах-цистернах и танкерах из-под нефтепродуктов и других опасных грузов. Известно, что при перевозке пищевой продукции в подобных ёмкостях остатки бензина, битума и прочих нефтепродуктов попадают в масло, что может вызывать необратимые изменения в организме человека, в том числе онкологию и прочие заболевания.

– Когда вы не попали в новый созыв Государственной думы, Иосиф Кобзон сказал, что готов отдать вам свой мандат, только чтобы вы продолжали там работать. Говорят, ваш «пролёт» с депутатством был неслучайным. Вы там кому-то конкретному мешали?

– В нашей стране помимо алкоголя и здравоохранения одно из самых активных лобби существует в пищевой промышленности. И я с этим столкнулась. Большинство продуктов на полках наших магазинов вне зависимости от ценовой ниши наносят вред нашему здоровью. Люди, которые в нашей стране занимаются пальмовым маслом, – монополисты. Я открыто об этом говорила в Госдуме, поднимала на расследования журналистов. Конечно, я этим им мешала. Поэтому сначала меня намеренно хотели дискредитировать, позиционировали как героиню сериала «Универ». Потом меня предупреждали, что если не перестану вести свою деятельность, то в следующем созыве не стану депутатом Государственной думы. Что, собственно говоря, и произошло. Возможно, это всего лишь совпадение (улыбается).

– А вам никогда не предлагали купить депутатский мандат? Ходят слухи, что сегодня он стоит от 50 миллионов рублей до 10 миллионов долларов…

– Такие слухи действительно ходят, но я их подтвердить не могу. И вообще к слухам отношусь негативно. У меня и моих коллег, с кем я тесно общалась, такого личного опыта не было. Поэтому не могу это комментировать. Спорт научил меня отвечать за свои поступки и слова. Я хотела бы отметить, что нельзя стричь всех под одну гребёнку. Потому что есть депутаты, которые действительно честно и очень много работают на благо страны. Это огромная ответственность. Если в своей актёрской профессии я сама решаю – когда мне работать, хорошо зарабатываю, имею популярность и любовь зрителей, то здесь ты обязан служить обществу. Когда ты занимаешься политикой – это накладывает на тебя много ограничений в поведении и образе жизни. Это огромная ответственность! По крайней мере я её ощущала. Сейчас у меня появились личная свобода, время на работу и семью. Я в третий раз стала мамой. Поэтому не расстроена, что не стала депутатом. Но всё равно продолжаю свою социальную и благотворительную деятельность. И не перестану бороться с несправедливостью.

Алексия МЕЛЕВСКАЯ

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх