На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 970 подписчиков

Свежие комментарии

  • Модест
    На совести Рыжего больше смертей, чем у Гитлера. Его век буду проклинать.Анатолий Чубайс
  • Алекс Кузь
    Полис омс. Надежный инстумент коррупции рф. Прием врача: бланк диспансеризации пациенту в руки, идите сдавайте экг с ...В России увеличил...
  • Семен Демин
    Нет, это проблема тех, которые ценят только то, что уже потеряли. То есть безмозглых.Политолог Дугин: ...

Лабораторная служба «Хеликс» в Петербурге нарушила закон о рекламе

Закон о рекламе был нарушен лабораторной службой «Хеликс» в Санкт-Петербурге. К такому выводу пришло местное УФАС после изучения заявления от местного жителя.

Выяснилось, что последний обращался в медицинскую организацию, где им был подписан договор на оказание соответствующих услуг, сообщает пресс-служба Управления Федеральной антимонопольной службы по Сант-Петербургу.

В нем присутствовал пункт о бессрочном согласии на получение рекламной информации. При этом варианта отказаться от подобной рассылки у потерпевшего не было.

В результате этого он получил на свою электронную почту письмо, содержащее рекламную информацию о «базовых анализах со скидками». Поскольку заявитель не предоставлял своего согласия на получение подобной рассылки, он обратился с соответствующим заявлением в ФАС.

По итогу петербургское УФАС признало рекламу ненадлежащей и выдало организации предписание, согласно которому «Хеликс» должна исключить из договора безальтернативное согласие на рекламу и установить разумный срок для действия согласия на получение подобных рассылок.

Читайте больше новостей в нашем Дзен и Telegram

 

Ссылка на первоисточник
наверх