На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

99 019 подписчиков

Свежие комментарии

  • Зоя Зайко
    Капитализм чистой водыА не является ли ...
  • Ратник Ратник
    ЗАЩИТИТЕ хотя бы то, что уже есть... И начинать надо с разгона клана паркетных генералов и большей части законотворце...Картаполов: при о...
  • Александр Стародубцев
    По образованию, она адвокат, так вместо того, что бы защищать интересы народа, она пытается с ним бороться. Пусть про...Россиян нужно «об...

Около 73% петербуржцев сомневаются в скидках на «черную пятницу»

Лишь 8% жителей Санкт-Петербурга верят в реальные скидки на распродажах «черной пятницы», в то время как 73% считают их обманом.

Только 8% петербуржцев воспринимают распродажи на «черную пятницу» как реальные акции со снижением цен. Некоторые из них думают, что продажа товаров в конце сезона по сниженным ценам является разумной.

Однако 73% опрошенных полагают, что ноябрьская распродажа больше похожа на обман. Многие считают, что сначала цены искусственно завышаются, а затем, в «черную пятницу», снижаются до уровня, близкого к изначальному. Примерно 19% участников опроса не смогли определиться с ответом о честности распродаж.

Мужчины чаще, чем женщины, сомневаются в добросовестности этих акций: 79% мужчин против 71% женщин. Анализ возрастных групп показывает, что респонденты в возрасте 35–45 лет более критично относятся к скидкам, чем молодое и пожилое население.

По данным опроса от SuperJob, около 72% участников опроса не планируют совершать покупки в «черную пятницу» и лишь 10% намереваются поучаствовать в шопинге. Из людей с доходом от 100 тысяч рублей лишь 11% собираются что-то купить.

В среднем жители Северной столицы готовы потратить на распродажах около 21 тысячи рублей. Четверть опрошенных (24%) планируют приобретать одежду, каждый пятый — бытовую технику и электронику, а 12% — обувь. Кроме того, 9% респондентов собираются приобретать гаджеты, 4% — товары для дома. По 3% участников опроса будут искать мебель и детские товары, а 2% — косметику.

 

Читайте больше новостей в нашем Дзен и Telegram

 

Ссылка на первоисточник
наверх