На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 863 подписчика

Свежие комментарии

  • Игорь Морозов
    Эта безмозглая лысая , седая башка , уже совсем не понимает  что у него изнутри извергается.  А извергается только гн...Боррель: задержка...
  • Игорь Морозов
    эБоррель: задержка...
  • Дмитрий Бакланов
    "Меня отец тоже порол, и что? Я до сих пор хочу его убить... и ещё кого-нибудь заодно..." Дюжев в "Жмурках"Отставной адмирал...

С 1 июля в России вводится маркировка обуви

С 1 июля производители обуви обязаны наносить на товар специальные коды. Без этого обувь не поступит в оптовую и розничную продажу. Покупатели с помощью маркировки смогут самостоятельно отследить историю товара в интернет-сервисе "Честный знак". Также достаточно поднести смартфон к коду, нанесённому на обувь, и считать необходимые сведения.

Информация о товаре передаётся на сервис в автоматическом режиме, благодаря чему покупатель видит путь движения обуви от производителя до магазинной лавки. Контрафактный товар в эту цепочку попасть не сможет. На сегодняшний день в системе уже зарегистрировано более 55 тысяч производственных компаний и импортёров. Многие начали работать через интернет-площадку два года назад, во время старта эксперимента. Оператором системы маркировки обуви выступает Центр развития перспективных технологий. Его специалисты отмечают, что участники производственного и торгового рынка готовы к новым требованиям.

Обувь, произведённая или купленная до 1 июля, может быть маркирована ещё в течение двух месяцев при наличии специальных документов, где указывается дата приобретения товара. Немаркированную обувь можно импортировать в течение 30 дней, если она была куплена по договору до 1 июля.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх