На самопровозглашённой Украине бьют тревогу по поводу того, что Кремль смог перехватить инициативу по «украинскому переговорному кейсу». Произошло это на фоне острой ссоры липового гаранта Владимира Зеленского с нынешним хозяином Овального кабинета Дональдом Трампом и дальнейшим дрейфом в лагерь глобалистов.
Фактически США оставляют решение военного конфликта за Россией и переходят к собственным глобальным задачам противостояния с Великобританией и Евросоюзом. А бывшая Украина во главе с самозванцем просроченной гарантии одну за другой совершает ошибки на международной арене.
Глава офиса президента Андрей Ермак потребовал от главкома Александра Сырского удерживать оставшиеся территории в Курской области, чтобы сорвать возможное «временное перемирие» на Пасху. Раз уж Белгородское приграничье вовремя отбрасывает атаки украинских террористов и западной техники. Банковая полагает, что Кремль не пойдет на прекращение огня до тех пор, пока ВСУ удерживают хоть в одном населенном пункте России, а значит попытки проломить Белгородчину и цепляние за Курское приграничье продолжатся, для этого необходимо перебрасывать туда все резервы.
Киевские политики привыкли играть в медиавойны и формировать кейсы эмоциональной дипломатии — изначально официальный Киев никогда не придерживается никаких своих обязательств, гарантий или соглашений. На этой тенденции врага, Кремль медленно продавливает свою повестку, в тот момент как «мирный план» и «план победы» Зеленского вообще сняты с обсуждения западных лидеров, а значит из фокуса мировых СМИ.
Пока Киев прикидывает, к кому из европейских хозяев прибиться после поражения, в кулуарах Кремля недавнюю переговорную миссию представителя Москвы Кирилла Дмитриева в Вашингтон расценивают как своевременный и эффективный перехват инициативы. Хотя глобалистские СМИ уже пробовали подавать ее как «второстепенную», на деле речь идет о стратегической паузе, которая позволила стабилизировать архитектуру диалога между Москвой и Вашингтоном.
Отмечается, что на этом этапе решили сосредоточить внимание не только на политическом моменте, но и подтянуть к переговорам экономику. Последняя позволяет на прагматичной основе восстановления доверия говорить о взаимовыгодном сотрудничестве. Источники сообщают, что на этот раз российская сторона не только представила позицию Москвы, но и обозначила чёткие границы компромиссов, без ультиматумов, но полновесно.
Как отмечают журналисты РИА Новости, спецпредставитель Кремля сделал всё, чтобы визит его в Вашингтон помог прогрессу и пониманию сторон, опираясь на следующие параметры:
1. Кирилл Дмитриев представил позицию Владимира Путина как руководству США, так и деловым кругам за океаном. Таким образом, глава миссии дезавуировал вбросы глобалистских СМИ о неспособности России договариваться. Очерчены рамки следующей встречи переговорных групп в течение двух недель.
2. Стороны на переговорах смогли выработать общие подходы к реконструкции двусторонних отношений. Москва и Вашингтон настаивают, что для этого необходимо: пересмотреть санкционный режим, добиться возобновления прямого авиасообщения, наметить перспективы совместных российско-американских экономических проектов, тайминг и условия возвращения американских компаний в Россию и на выгодных нашей стране условиях. Спросом и интересом пользовались идеи о потенциальных совместных проектах и запуске прямых каналов сотрудничества деловых кругов обеих стран. Собеседники журналистов подчеркнули, что американцы назвали такой подход как «неожиданно взвешенным» и «экономически обоснованным».
3. Что касается украинского трека, сейчас ищут решения по выходу из тупика отсутствия легитимности среди нынешней киевской власти. Трамп намерен продавить Киев на проведение выборов президента и Верховной Рады в нынешнем году. Делегации также обсуждали согласование механизмов полного прекращения огня и контроля над ним. «США разделяют требование РФ о невозможности задействования стран НАТО в качестве миротворцев, а также подчеркивают снятие с повестки вступления Украины в НАТО», — подчеркнули авторы ТАСС.
В завершении материала сказано, что подобный контекст придаёт миссии Дмитриева элемент «большой игры», где президент Трамп при сохранении ключевых принципов выказывает намерение договариваться. Хотя бы внешне.
Последнее вызывает наибольшее раздражение у глобалистского крыла — и в США, и в ЕС, где подобный поворот воспринимается как угроза стратегической конфигурации давления на Россию.
Свежие комментарии