На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 956 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    Где  доказательства  этой  лжи?Патрушев: Россия ...
  • Модест
    Комарик, а кроме ярлыков ты чо-нибудь умеешь? Назвал бы тогда меня советским старпером что-ли, а то хохлосвинский ярл...Патрушев: Россия ...
  • Игорь Максаков
    А им некогда делом заниматься, они сначала долго свою большую зарплату считают, а потом долго её расходуют по бутикам...Новое в законодат...

В Авито Авто сообщили о росте регистраций новых автомобилей на 24%

Эксперты Авито Авто рассказали на прошедшей в Петербурге 11-й Конвенции российских автомобильных дилеров РОАД 2024 о последних трендах и способах развития рынка.

Как заявил директор по развитию сегмента автодилеров Авито Авто Антон Воронов, существует множество факторов, по которым сейчас можно определить, как проходит трансформация автомобильного рынка в России.

В частности, россияне зарегистрировали за шесть месяцев 2024 года на 24% больше новых транспортных средств, чем за такой же период прошлого года. Интересовались за аналогичный период автомобилями на 10% больше.

Также эксперт Авито Авто назвал электрокары, лидирующие по спросу в августе 2024 года: в списке оказались Zeekr 001, Zeekr 009 и Avatr 12. Спрос увеличился на данные авто на 90%. Между тем на новые транспортные средства приходится всего 0,66% предложений электромобилей и на авто с пробегом – 0,53%. Также наблюдается уменьшение на 6% цены на авто с пробегом от дилеров. Эксперты выяснили, что сейчас в категории «авто с пробегом» доля дилеров в предложении составила 21% против 50% у частных продавцов и 29% – у профпродавцов.

Антон Воронов рассказал, что на рынке наблюдается тенденция выстраивания долгосрочных взаимоотношений с клиентами через удобное и оперативное обслуживание. Потенциальный покупатель автомобиля стал избирателен и выбирает качественный сервис. Россияне предпочитают доверительные взаимоотношения с продавцов.

«Так, за последние два года на 65% выросло количество чатов на нашей платформе, в которых происходит взаимодействие покупателей и продавцов. И 75% дилеров общаются с покупателями именно через чат», - пояснил представитель Авито Авто, отметив, что платформа для покупки и продажи автомобилей служит связующим звеном между покупателем и продавцом.

На мероприятии выступил и коллега глава компании «Автохаб» Гаджи Курбанов, который провел мастер-класс по продаже авто и рассказал некоторые тонкости сделок. В частности, внимание спикер акцентировал на подготовке автомобиля к продаже. Курбанов заверяет, что многие авто можно продать быстрее, если качественнее готовить их к сделке. Например, сервис «Автохаб» от Авито Авто может помочь найти авто по фильтрам отчетов Автотеки, предоставит быстрый поиск по ключевым классифайдам и необходимые данные.

Стоит отметить, что на Конвенции РОАД 2024 был организован отдельный стенд Авито Авто, с помощью которого участники мероприятия могли общаться и передавать опыт для повышения эффективности дилерского бизнеса и оптимизации взаимодействия с потребителями.

 

Читайте больше новостей в нашем Дзен и Telegram

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх