На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 961 подписчик

Свежие комментарии

  • Eduard
    Его судиьь надо,а не избирать.Бта сволочь явно против Германии и народа.Таких предателями называют!Политолог Мартыно...
  • Дмитрий Фактурович
    Уже отсосал...Зеленский в Давос...
  • Ирина Лодяновa
    А почему Россия не выйдет из ВОЗ? Или Мурашко резко против? Не уверена,что этого министра волнует здоровье народа и н...Трамп прикрыл сво...

В Авито выяснили, как россияне готовятся к шоппингу в ноябре

Специалисты Авито провели исследование, в котором приняло участие 10 тысяч россиян. Целью опроса было выяснить, как жители страны относятся к всемирному дню шопинга 11.11 и черной пятнице.

Исследование показало, что активными покупателями в дни распродаж являются молодые люди.

Так, 40% респондентов в возрасте 18-24 лет, 39% в возрасте 25-34 лет и 34% от 35 до 44 лет заявили, что в эти дни они приобретают больше товаров.

Отмечено, что 30% опрошенных предпочитают делать покупки на маркетплейсах и классифайдах.

Петербург занял шестое место по осенней покупательской активности.

38% петербуржцев готовы потратить больше в дни осенних распродаж, а средний бюджет, который они закладывают на это, составляет 25 тысяч рублей.

На распродажах петербуржцы предпочитают приобретать одежду и обувь – 28%. На второй строчке расположились новогодние подарки (26%). Товары для красоты и здоровья занимают третье место с 19%, за ними следуют бытовая техника (17%) и товары для творчества и увлечений (16%).

65% респондентов из Петербурга узнают об акциях через маркетплейсы и классифайды, 47% — через социальные сети, а 40% — через телевидение.

По данным исследования, большинство петербуржцев не готовятся к распродажам заранее. 65% опрошенных действуют импульсивно. Но 27% все-таки планируют, что конкретно им нужно приобрести, а 15% рассчитывают допустимые траты.

Среди тех, кто готов тратить деньги, 25% закладывают бюджет до 10 тысяч рублей, 16% — до 20 тысяч, а 11% — до 30 тысяч.

Классифайды ожидают роста покупательской активности в ноябре и отмечают, что бренды готовятся к повышению спроса.

«Подготовка аудитории к всемирному дню шопинга и черной пятнице отличается повышенной конкуренцией среди брендов за внимание пользователей», — пояснил Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы.

Читайте больше новостей в нашем Дзен и Telegram

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх