На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 868 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    Грамотеи, 400 млн., перепутать на 400 млрд??Politico: Белый д...
  • Сергей Иванов
    Поддерживаю!Представители доб...
  • Evgeni Velesik
    Как иностранец может рулить такси, автобусом, если он не знает ПДД и тем более, русский язык?Миронов после ЧП ...

Кризис доверия в спортивном маркетинге обсудят мировые лидеры отрасли на Baltic Weekend 2017

В последнее время в России проводится все больше масштабных спортивных мероприятий международного уровня. Государство вкладывает значительные инвестиции в различные активации, связанные со спортом. Однако успешное развитие спортивного маркетинга невозможно без участия спонсоров - коммерческих брендов, которые после серии скандалов вокруг Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро не спешат заключать спонсорские контракты. Как грамотно выстроить сотрудничество между государством и бизнесом в преддверии Чемпионата мира по футболу? Как вовлекать болельщиков? Как с помощью спортивных медиа сделать красивый и эффективный коммуникационный проект? Какой опыт получили маркетинговые партнеры Кубка Конфедераций 2017? Эти и другие вопросы обсудят участники круглого стола на площадке Международного форума по коммуникациям Baltic Weekend 2017. Организатором дискуссии выступает компания «МегаФон». Модератором сессии выступит российский спортивный журналист и видеоблогер, главный редактор Sports.ru Юрий Дудь.  Среди выступающих спикеров подтвердили свое участие: 

Кирилл Агеев, менеджер по корпоративным коммуникациям VISA, руководитель проекта спонсорской поддержки VISA Кубка Конфедераций 2017 и Чемпионата мира по футболу FIFA 2018; Мария Гришко, продюсер Sport Leaders Global Forum; Жанна Дембо, заместитель генерального директора по связям с общественностью ФК «Зенит»; Александр Дыбаль, заместитель генерального директора по корпоративным коммуникациям ПАО «Газпром-нефть»; Андрей Мельник, менеджер спортивных проектов, Вконтакте Владимир Плетюхин, директор Департамента коммуникаций организационного комитета «Россия-2018»; Олег Румянцев, директор программ Совета содействия Олимпийского комитета России. 

Круглый стол в рамках Baltic Weekend 2017 будет проходить 14 сентября с 14:00 до 15:30 в Corinthia Hotel St. Petersburg.  По словам организаторов, в этом году участников ожидает насыщенная деловая программа, профессионалы поделятся лучшим международным и российским опытом, ключевые игроки проанализируют последние изменения коммуникационного рынка и обсудят, что позволит стать лидером в изменившемся мире и какими станет PR в ближайшем будущем. Организатором Baltic Weekend 2017 выступает коммуникационное агентство SPN Communications.  Получить дополнительную информацию можно на сайте мероприятия - http://www.balticweekend.com.  Контакты для СМИ Анастасия Пшеничникова, менеджер по связям с общественностью  тел./факс: +7 (812) 380-00-07, ext. 278 e-mail: a.pshenichnikova@spncomms.com

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх